Компания CORAL CLUB INTERNATIONAL (Международный Коралловый Клуб)
занимается новыми технологиями сохранения, восстановления и поддержания здоровья человека при помощи природных оздоровительных программ, состоящих исключительно из натуральных компонентов, изготовленных с использованием современных научных разработок, которые позволяют сохранить всё то ценное, что было созданно природой. Компания пришла на рынок Wellness в 1998 году. В 1999 году Международный Коралловый Клуб получил право на эксклюзивное продвижение продуктов американской компании ROYAL BODY CARE (www.rbcnow.com), а также стал эксклюзивным представителем шведской компании ERICSSON’S PREVENTIVE MEDICAL GROUP на территории Европы и Азии, которая занимается распространением по всему миру уникального японского продукта ALKA MINE (щелочные минералы) – измельчённого коралла Санго, который насыщает воду всем спектром важнейших микроэлементов, минералов, кальцием в легкоусваиваемой ионной форме, ощелачивает воду и кардинально оздоравливает все биологические жидкости организма, ослабленные фактором повышенной кислотности окружающей среды. Международный Коралловый Клуб работает на территории стран СНГ и Балтии. Имеет представительства более чем в 60 городах СНГ, а с 2005 года начал работу в Германии, Финляндии, Греции, на Кипре, в Израиле и Турции. Впереди – весь мир. Для осуществления любой мечты необходимы терпение, амбиции и единомышленники. История нашей компании – блестящее подтверждение этой истины. И самое замечательное в том, что у каждого из Вас есть возможность вписать свои Золотые страницы в эту историю. Миссия Кораллового клуба Чем же живем мы, члены Кораллового клуба, в чем состоит наша жизненная роль? Леонид Лапп - президент компании - в течение многих лет никогда не задумывался о миссии Компании. В самом начале пути был девиз: «Качество, надежность, стабильность!» И вот однажды пришел ясный ответ, что миссия Кораллового клуба – продвигать в мир идеалы добра и справедливости, используя Компанию, как инструмент. Нужны ли эти установки человеку, который только пришел в Компанию? Не совсем. Ведь чаще всего к нам приходят люди с финансовыми затруднениями. И этим людям нужно сначала решить насущные проблемы, а потом уже думать о миссии. То, чем мы занимаемся сейчас, приносит в мир добро и справедливость. Каждый понимает и делает это по-своему. Врачи несут добро, помогая людям с помощью продуктов Компании. Все наши специалисты по обучению несут добро, делясь своими знаниями и опытом. Отдавая знания людям, они последовательно развивают главную идею Кораллового клуба: достижение внутренней гармонии внутри и вокруг нас. Одно из первых правил сетевого бизнеса - вера в Компанию и продукт. Продвижение идеи добра и справедливости возможно только при одном условии: это будет делаться честно. Можно выйти на достаточно высокий уровень, мотивируя все закупками, но мы против мотивированных закупок. Можно «одурачить» человека, сказать ему: «Давай-давай, стань Директором, всего лишь 500 очков, и ты сразу получишь статус»! Но данные доводы или им подобные к добру не приведут. Это заканчивается засорением рынка. Люди начинают сбывать продукцию, они не любят ее, желая только вернуть деньги. Наша миссия добра и справедливости осуществляется по-разному, но главное, чтобы ее идеи были претворены в жизнь честным путем. Наша задача - делать это честно во всех странах, где мы работаем. Потому что только тогда положительная энергия сможет войти в окружающий нас мир и преобразить его. И, конечно, важнее всего – вера в то, что мы идем по правильному пути. Мы не единственные, но мы находимся в числе тех, кто продвигает в этот мир добро, и мы те, кто постоянно и в полной мере влияет на сгусток отрицательной энергии, которая накапливается из-за войн, распрей и бесконечных конфликтов. И если нам удается нейтрализовать ее хотя бы в незначительной степени, значит, мы уже многого добились, значит, мы сделали свое дело!
|